Заявка на подключение

Прием заявки на подключение к интернет

Оставьте свои контактные данные и Вам обязательно перезвонят
Перед заполнением заявки определитесь с тарифом, который Вы хотите использовать. В заявке введите наименование тарифа.

Неисправности в сети устраняются по заявке клиента в течение трех рабочих дней с момента подачи заявки на устранение наисправности.
В случае не устранения неисправности в течение трех рабочих дней, клиент имеет право на проведения перерасчета.

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Дата рождения:
Серия паспорта:
Номер паспорта:
Дата выдачи паспорта:
Кем выдан паспорт:
Код подразделения:
Адрес регистрации:
Адрес подключения:
Этажность дома:
Подъезд номер:
Этаж:
Телефон:
E-mail:
Тариф:
Логин:
  Разрешается использовать прописные (маленькие) буквы английского алфавита, цифры и символ подчеркивания
Пароль для входа в интернет:
Пароль для просмотра статистики:
Настоящим, даю своё согласие ООО "Рустелеком" (далее Оператору) на осуществление любых действий в отношении предоставляемых персональных данных, которые необходимы или желаемы для достижения целей, включающих в дальнейшем составление договора и/или иных документов, включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу Персональных данных, а также осуществление любых иных действий с моими Персональными данными с учетом действующего законодательства. Обработка Персональных данных осуществляется Оператором с применением следующих основных способов (но, не ограничиваясь ими): хранение, запись на электронные носители и их хранение, составление перечней, маркировка. Все действия Оператора связанные с обработкой Персональных данных соответствуют Федеральному закону Российской Федерации от 27 июля 2006г. №152-ФЗ «О персональных данных»
  Политика конфиденциальности